Доставка по Москве и Московской области
Зоны доставки | Стоимость | Сроки | Доступные временные интервалы |
В пределах МКАД |
200 рублей |
При статусе "Добавить в корзину" В зависимости от наличия товара на складе, доставка может быть произведена как в день заказа, так и в последующие два дня. При статусе "Оставить предзаказ" Товары с данным статусом отуствуют в наличии или ожидаются к поступлению. Максимальный срок предзаказа не превышает 2 месяца. |
12:00-18:00 18:00-22:00 а также 10:00-13:00 |
За МКАД (до 40км) |
Рассчитывается по формуле: «300 рублей + 30руб/км*» |
Аналогично доставке в пределах МКАД |
18:00-23:00 |
Рассчет окончательной стоимости доставки производится при подтверждении заказа нашим менеджером по телефону.
Оплата товаров при доставке по Москве или Московской области происходит при получении заказа наличными деньгами в рублях.
Курьер нашей компании предварительно выходит на связь с клиентом при построении логистического маршрута в начале дня и за час до прибытия на адрес заказчика.
Курьер демонстрирует содержимое заказа и осуществляет помощь в проверке комплектности заказа.
Несмотря на то, что весь товар проходит тщательную предпродажную подготовку, при получении заказа проверяйте наличие всех позиций в товарном чеке по списку, также обратите внимание на наличие внешних дефектов.
Претензии по внешнему виду и отсутствию недостающих элементов после отъезда курьера не принимаются, поэтому убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара до оплаты.
Доставка по СНГ, России и удаленным районам Московской области
Регионы доставки | Транспортная компания | Стоимость | Сроки |
Внутренние отправления |
Почта России (1 класс) EMS Russian Post |
Калькулятор Почты России Калькулятор EMS Russian Post |
7-14 дней 3-7 дней |
Международные отправления | EMS Russian Post | Калькулятор EMS Russian Post | 4-10 дней |
Вы так же можете выбрать другую транспортную компанию и заказать транспортировку товара предпочтительным для Вас способом при условии предварительной оплаты товара и самостоятельного заказа курьера выбранной Вами ТК в наш офис.
Поэтапно ознакомьтесь с условиями отправки и оплаты товаров.
Обработка заказа
Вы можете совершить заказ как по телефону, так и через корзину на сайте.
После поступления заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время и уточнит детали дальнеших действий.
Вам предложат выбрать способ отправки заказа и его оплаты, отправят счет на оплату на Ваш электронный адрес
При резерве товара для последующего отправления условием сохранения стоимости и наличия выбранных позиций является совершение оплаты/предоплаты заказа в течении 2 дней с момента выставления счета.
Наша компания осуществляет передачу заказа после поступления денежных средств со стороны покупателя в течении двух последующих рабочих дней.
Условия для отправки
Основным условием для отправки заказа является поступление полной или частичной оплаты заказа на счет нашей компании.
Предоставленные клиентом контактные данные должны быть достоверными и действующими.
Способы и варианты оплаты/предоплаты
По Вашему усмотрению Вы можете выбрать удобный для себя способ расчета с магазином.
Необходимые данные для оплаты менеджер высылает после подтверждения заказа.
• Полная предоплата заказа
- осуществляется в том случае, если сумма заказа менее или около 2000 рублей
• Частичная предоплата заказа
- осуществляется в том случае, если стоимость заказа значительно больше 2000 рублей
Оплата производится по квитанции в отделении банка или по реквизитам организации любым удобным Вам способом.
Осуществление оплаты по выставленному счёту так же возможно с указанием реквизитов из счёта не только в отделении банка, но и через Сбербанк Онлайн, а также аналогичные онлайн-сервисы других банков.
Для этого необходимо выбрать способ перевода "По ИНН" или "На расчетный счет".
Сумма предоплаты фиксированная - 2000 рублей.
Оставшаяся часть стоимости заказа+доставки оплачивается при получении заказа в отделении почты или курьеру EMS посредством наложенного платежа.
Нюансы:
При переводе средств в отделении банка по квитанции банк взымает с Вас комисию за перевод (в среднем 3-4% от 2000 рублей)
При переводе через Сбербанк Онлайн комиссия не взымается.
При последующем получении заказа в отделении почты или курьером ТК с оставшейся суммы для оплаты заказа "Почта России" и "EMS Russian Post" так же взымают комиссию за перевод - 4% от оставшейся суммы.
Отметим, что данные условия не имеют отношения к политике нашей компании и регламентированы транспортными компаниями, осуществляющими денежный перевод.
При отправке наложенным платежом данные правила действуют в отношении всех магазинов без исключений.
Почему мы не отправляем товары без предоплаты?
Это связано с тем, что при отсутствии взноса клиентом подтверждающего решимость покупки платежа, клиент может пересмотреть решение о покупке, когда товар уже отправлен заказчику, что повлечет неизбежные финансовые риски со стороны нашей компании.
Сумма в 2000 рублей для предоплаты выбрана в связи с тем, что в случае отказа покупателем забирать заказанный товар из отделения ТК по той или иной причине, стоимость транспортировки товара, страховки и его обязательного хранения в отделении Почты в течении 30 дней до обратного пересыла в большинстве случаев окупает данные расходы.
Совершая первоначальный платёж, Вы подтверждаете свою решительность в покупке и тем самым заключаете договор купли-продажи с нашей компанией.
Оплата доставки и её стоимостьСтоимость доставки, рассчитываемая калькуляторами ТК - примерная.
Окончательная стоимость с точным расчетом становится известна только при взвешивании отправления на момент его передачи в ТК.
Стоимость транспортировки заказа покупатель оплачивает отдельно при получении, она включается в наложенный платеж.
Доставка по Москве до указанных транспортных компаний с нашей стороны осуществляется бесплатно.
Гарантии соблюдения бережной и своевременной доставки
Наша компания страхует абсолютно все отправления на полную стоимость заказа.
Реализация товаров в регионы РФ и более удаленные территории зоны доставки несоменно является ответственным процессом, когда допущение ошибок сказывается разочарованием клиента и предоставленными ему неудобствами, поэтому мы с особой ответственностью подходим к данному процессу.
Сотрудники ответсвенного за отправления отдела тщательно проверяют комплектность и состояние товара, бережно упаковывают содержимое заказа в подходящую упаковку.
С каждым отправлением прикладываются товарный и кассовый чеки, а так же приложение к договору купли-продажи.
Взаимодействие с магазином после отправки заказа и отслеживание отправления
После передачи Вашего заказа в транспортную компанию на электронный адрес покупателя персональный менеджер нашей компании высылает письмо с трекинг-кодом для отслеживания посылки.
Помимо междугородней связи Вы можете контактировать с магазином посредством Whatsapp и Viber по номеру 8 (985) 134-74-74
Гарантии и обязательства:
С условиями гарантийного обслуживания подробнее можно ознакомиться в разделе Гарантия
Датой продажи товара считается дата пробития кассового чека
Магазин гарантирует соблюдение условий продажи и передачу товара транспортной компании в надлежащем виде, но не несет ответственности за работу Почты и качество ее доставки.
Все претензии по состоянию товара или его упаковки следует предъявлять в Ваше отделение почты.
Отправка товара при его возврате/обмене или пересылке на гарантийное обслуживание происходит за счет клиента.
В случае, если высланный покупателю товар изначально не является качественным и обладал заводскими дефектами, он транспортируется в сервис нашей компании на диагностику, а после получения заключения, подтверждающего отсутствие вины покупателя в неиправности товара, наша компания компенсирует стоимость пересылки "возвратного товара" по тарифу обычного отправления Почты России.
Возвращаемый товар должен соответствовать требуемым условиями для возврата, описанным в разделе Возврат.
Уточняем и напоминаем, что доставка является отдельной услугой.
Доставка не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами компании.
Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены и не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю.
Приобретение товара с доставкой не подразумевает также возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".