Работаем с 9:00 до 20:00

+7 (495) 222-66-93 Мы в 20121205_114250_1206instagram

+7 (985) 222-66-93

мы в whatsapp
Товаров в корзине (0) Оформить заказ
Главная    Как купить    Гарантия

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Все реализуемые товары интернет-магазином LuxShopping.ru обладают сроком гарантийного периода, в течении которого Вы имеете право на сервисное обслуживание в случае обнаружения заводского дефекта, а также осуществить возврат или обмен товара.

Сроки гарантийного периода на каждый товар отдельно указываются  в товарной накладной (договоре купли-продажи).

Сроки гарантийного периода регламентированы производителями продукции в рамках Российского Законодательства.

Стандартные сроки гарантии:

Ювелирные изделия - 6 месяцев с момента продажи

Ювелирная бижутерия и бижутерия - 30 дней с момента продажи

Аксессуары - 30 дней с момента продажи

В случае обнаружения дефекта изделия необходимо сообщить о данном факте, связавшись с нами по телефону +7 (495) 222-66-93 или посредством Viber|WhatsApp по номеру +7 (985) 134-74-74.

После подтверждения менеджером Вашего обращения товар возможно вернуть следующими способами:

Возврат по почте Возврат в офисе
109462 Москва, ИП Миронов А.В. Москва, 3-й Крутицкий переулок 11

Прием клиентов по вопросам гарантийного обслуживания производится:

Пн-Пт: 10:00-18:00 

Для возврата необходимо предварительное согласование с техническим менеджером удобного для Вас способа возврата товара, а при явке в офис - наличие чека и паспорта.

В случае обнаружения явного заводского дефекта техническим менеджером компании меры для устранения возникшей ситуации могут быть приняты на месте.

В зависимости от типа дефекта по согласованию с клиентом это может быть: сервисное обслуживание, возврат либо обмен товара при наличии подобного изделия на складе.

В случае, если характер повреждения или дефекта не возможно установить на месте, может потребоваться техническая экспертиза для выявления причины возникновения дефекта.
В соответствии с Российским Законодательством максимальный срок на проведение товарной экспертизы - 20 дней.

После проведении экспертизы сервисным центром производителя принимается соответствующее решение о дальнейших действиях в описанных выше рамках.

 • Товар с браком может быть возвращен только с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке в течении 14 дней после покупки. 

 • Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
В случае необходимости проведения товарной экспертизы данный срок может быть продлен на срок проведения экспертизы.

 • В случае возврата товара ненадлежащего качества, доставленного ранее транспортной компанией в регион РФ, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно. 

Мы на панораме:

Мы на карте: