Уважаемый клиент!
Возврат неподошедшего товара или товара с заводским дефектом после подтверждения менеджером Вашего обращения может быть осуществлен следующими способами:
Возврат по почте | Возврат в офисе |
109462 Москва, ИП Миронов А.В. |
Москва, 3-й Крутицкий переулок 11 |
Возврат в офисе возможен:
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00, с предварительным звонком по телефону 8 (495) 222-66-93
Мы находимся в 10 метрах от м.Пролетарская (последний вагон из центра, налево и еще раз налево. Самый первый подьезд от метро, с большим пандусом и крыльцом), в 50 метрах от м.Крестьянская застава и в пешей доступности от м.Таганская.
Для возврата необходимо предварительное согласование с техническим менеджером удобного для Вас способа возврата товара.
Мы на панораме:
Мы на карте:
Политика возврата:
• Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков) в течении 7 дней с момента покупки.
• Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течении 14 календарных дней с момента приобретения.
При невозможности выявления техническим менеджером компании заводского дефекта в товаре он может быть отправлен на дополнительную экспертизу в сервисный центр производителя для выявления причины возникновения дефекта и отсутствия в нём вины Покупателя.
Срок экспертизы не превышает 20 дней с момента отправки товара на экспертизу.
• Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
• В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно.
• Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
• В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
• Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Возврат денежных средств покупателю происходит аналогичным с оплатой товара образом .
• Если возвращаемый товар был предоплачен/оплачен способом безналичного расчета, возврат средств осуществляется на ту банковскую карту/банковский счет или другой депозит клиента, с которого было осуществление денежного перевода.
При предоплате товара через отделение банка возврат денежных средств может быть осуществлен и на другие предоставленные клиентом реквизиты для получения денежных средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что ювелирные украшения, товары со вставками из драгоценных или полудрагоценных камней и металов, а так же нижнее белье и купальники в случае отсутствия заводского дефекта обмену и возврату не подлежат согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81.
Товары не подлежащие возврату или обмену, согласно постановлению Правительства РФ
от 19 января 1998 г. №55.
• Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
• Парфюмерно-косметические товары.
• Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
• Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
• Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
• Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Содержание приложения к договору купли-продажи, предоставляющегося каждому покупателю →
Приложение к договору купли-продажи
1. Общие положения
1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.
1.2 Срок гарантии для каждой позиции товара указан в товарном чеке
1.3 Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем на территории РФ, производится в специализированных сервисных центрах производителя товара. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В остальных случаях, гарантийное обслуживание товара производится Продавцом.
2. Условия приема товара на гарантийное обслуживание
2.1 Вместе с товаром передаются документы об оплате , на основании которых определяется дата начала гарантийного срока.
2.2 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар принятый в гарантийный ремонт Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.
3. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания
3.1 Гарантийному обслуживанию не подлежит:
3.1.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, недопустимой эксплуатацией, эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем, а также товар, имеющий повреждения вследствие воздействия сторонних обстоятельств.
3.1.2 Товар с повреждениями, способными повлечь за собой иные дефекты, изначально попадающие под "гарантийные"
3.1.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, жидкостей, насекомых, а также товар, имеющий посторонние надписи).
3.1.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.)
3.1.5 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей , имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4. Возврат и обмен товара
4.1 Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
4.1.1 Приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
4.1.2 Имеется товарный и кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара
4.1.3 Приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением правительства РФ.
Настоящим подтверждаю, что с образцом товара (в т.ч. с техническими характеристиками , формой, габаритами, размером, расцветкой, условиями подключения и правильной эксплуатации) полностью ознакомлен. Мне предоставлена полная информация о проданном мне товаре , и мною приобретен именно тот товар, который я имел намерение приобрести. Я информирован о продавце, импортере и изготовителе товара, организациях уполномоченных на проведение гарантийного обслуживания приобретенного мной товара.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет магазин
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид ( в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, защитный наклейки на упаковке и т.п.), потребительские свойства , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки). При отказе от переданного товара надлежащего качества в течении указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.
Исключением являются товары входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением правительства РФ 20.10.1998 N1222 и от 06.02.2002 N81, в том числе технически-сложные товары из данного перечня. Их возврат или обмен возможен только в случае выявлении заводского брака или технического дефекта.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента покупки.
При возврате товара обязательно присутствие упаковки и полной комплектации, должен быть сохранен товарный вид (царапины, сколы, потёртости и другие следы механического воздействия являются свидетельством несоблюдения данного условия), а фабричные пломбы на изделии (не на упаковке) не должны быть нарушены.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течении гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны на сайте производителя, или обратиться в гарантийный отдел магазина.
В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения , попадающую под гарантию и/или сроки возврата/обмена, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара , требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течении 45 календарных дней.
Настоящим подтверждаю, что с образцом товара (в т.ч. с техническими характеристиками , формой, габаритами, размером, расцветкой, условиями подключения и правильной эксплуатации) полностью ознакомлен. Мне предоставлена полная информация о проданном мне товаре , и мною приобретен именно тот товар, который я имел намерение приобрести. Я информирован о продавце, импортере и изготовителе товара, организациях уполномоченных на проведение гарантийного обслуживания приобретенного мной товара.